Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

  • полуприцеп-цистерна 9633-14
    Полуприцеп-цистерна модель 9633-14 (ППЦПТ-30) предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".
    Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

    Термоизолированная цистерна состоит из четырех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет четыре горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов.

    Полуприцеп-цистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

    Технические характеристики полуприцеп-цистерны
    1. Робочая вместимость, м³ 30
    2. Тип цистерны цилиндрический сосуд несущей конструкции с телоизоляцией
    3. Количество отсеков 4
    4. Количество перегородок 3
    5. Число горловин 4, с герметичной крышкой диаметром 500 мм.
    6. Слив кран шиберный, один на каждый отсек, ДУ80
    7. Управление краном шиберным ручное, напротив каждого сливного отверстия
    8. Дыхательный клапан, количество один на каждый отсек, с краном шаровым на ДУ50
    9. Материал секций сталь коррозионностойкая
    10. Материал наружной обшивки цистерны сталь коррозионностойкая
    11. Термоизоляция пенопласт ФРП
    12. Толщина термоизоляции, мм. 60-70
    13. Система мойки отсеков моющие головки сферической формы, вращающиеся, размещенные в каждом отсеке цистерны
    14. Давление моющего раствора в магистрали мойки при работающей моющей головке, МПа, не более 0,3
    15. Площадка обслуживания 1 шт. со стороны отсека обслуживания с высоким трапом
    16. Подвеска цистерны специальная трехосная тележка на пневматической подвеске с АБС тормозов
    17. Колея 2 040
    18. Задний защитный брус 1 шт., удовлетворяющий нормам EC RL 70 /221 /EWG
    19. Боковое защитное приспособление 2 шт., соответствующее RL 89 / 297 / EWG
    20. Осевой агрегат 3×9 000 кг. пневмоподвеска марки SMB/SAF/BPW
    21. Противооткатный упор с держателем 2 шт.
    22. Колеса 7 шт. (включая 1 запасное)
    23. Диск 11,75×22,5
    24. Шины 385/65R22,5
    25. Тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами
    26. Конфигурация ABS 2S/2M с розеткой по ISO 7638
    27. Электрооборудование пятикамерные задние осветительные фонари, вмонтированные в защитный брус
    28. Габаритные размеры, мм. 11 400×2 500×3 500
    29. Снаряженная масса, кг. 9 000
    30. Полная масса, кг. 39 000
    -на седельно-сцепное устройство, кг. 15 000
    -на заднюю тележку, кг. 24 000
    31. Требования к тягачу:
    -высота верхней плоскости ССУ, мм. 1 150
    -допустимая полная масса полуприцепа, кг. 39 000
    -радиус габарита задней части тягача от шкворня не более, мм. 2 200
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Полуприцеп - сортиментовоз (усиленный, двускатная ошиновка,12 тонные оси) PT-24L
    2050780 руб.
    Полуприцеп - сортиментовоз PT-24L (усиленный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси)
    Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 350*
    Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 560
    Рессорная колея, мм 900
    Колесная колея, мм 1 880
    * - в зависимости от ССУ тягача.
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
    Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
    3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
    Стальные диски 22,5х9,00;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия),
    с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Трал тяжеловоз
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза 68000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 87000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 27000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 60000 кг
    Подвеска рессорная
    Число колёс 12+1 шт
    Шины 14,00-20 н.с. 22

    Угол въезда по трапам 18 °
    Максимальная скорость 65 км/ч
  • Трал трехосный низкорамный
    Новый. От официального дилера.
    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 350 мм
    Длина 15 600 мм
    Ширина 2 550 мм
    Высота 4 000 мм

    Возможна установка уширителей. Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза 37500 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 12000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 17000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 32500 кг
    Подвеска рессорная
    Число колёсь12+1 шт
    Шины 235/75R 17,5 141J
    Дорожный просвет 250 мм
    Угол въезда по трапам 13 град
    Максимальная скорость 70 км/ч
  • Трал пятиосный раздвижной
    ЧМЗАП 99904-020 является пятиосным раздвижным полуприцепом, который обладает грузоподъёмностью 60 тонн в сдвинутом положении. При раздвинутом положении полуприцеп позволяет перевозить грузы до 50 тонн.Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса снаряжённого полуприцепа – 17 тонн. Ошиновка двухскатная. Нагрузка на ССУ составляет 23 тонны в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 18 тонн. Полуприцеп оснащен пневматической подвеской и системой EBS-E. Наличие надставных выдвижных коников позволяет транспортировать как спецтехнику, так и различные негабаритные грузы, включая сортиментные (лесоматериалы, трубы). За счет коников такого типа значительно упрощаются погрузочные работы. А тот факт, что они надставные, предоставляет возможность их демонтажа, в результате получается гладкая грузовая платформа. Шины 235/75R 17.5. Модель оснащена двухступенчатыми трапами с пружинным помощником механизма подъема-опускания с углом въезда шестнадцать градусов. Нагрузка на колеса 54 т в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 49 т. Ширина платформы 2500 мм, при разложенных уширителях 3000 мм, при раздвинутых кониках 2840 мм. Длина платформы в сдвинутом положении составляет 11350 мм, в раздвинутом положении – 19350 мм. Полуприцеп изготавливался в качестве спецзаказа для ОАО НИЭП корпорации «Росатом» и принимал участие в строительстве энергоблоков Белорусской АЭС.
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза
    60 000 кг
    - 50 000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 17 000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача
    23 000 кг
    - 18 000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины
    54 000 кг
    -49 000 кг
    Число колёс 20+2 шт
    Шины 235/75R17.5 141G
    Подвеска пневматическая
    Максимальная скорость60 км/ч
  • Бортовой полуприцеп 93341-07
    1555000 руб.
    НЕФАЗ 93341-07 полуприцеп
    32 тонн 13,6 метров 3-оси 1-скат ось ленивец
    пневморессорная подвеска weweler
    оси SAF|VALX

    поставка может осуществляться в следующих комплектациях:
    - шасси
    - бортовой
    - зерновоз
    - изотремических фургон
    - лесовоз
    - скотовоз
    - тентованный (чулок штора)

    агрегатируется с широким спектром тягачей с высотой ссу от 1050 до 1600 мм (т.е. модели 5490 65115 6460 44108 65222 65225)

    официальный поставщик грузовой техники
    доставка прицепа попутным транспортом
    индивидуальный подход
    работаем с агентами

    так у нас в продаже бортовая техника
    Прицеп бортовой
    НЕФАЗ 8332-04 (19 тонн, Платформа ЕВРО 7200*2550*740 мм, шины 385)

    СЗАП 83053 (16 тонн, Платформа ЕВРО 8150*2480*625 мм, шины 385)

    НЕФАЗ 8332 (10 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 260)

    НЕФАЗ 8357-02/30 (12 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 260)


    прицепы для ВЕЗДЕХОДОВ с колеей 2050 мм ( УРАЛ)

    НЕФАЗ 8332-07 (8 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 425/85R21)

    Прицеп 8465-33 (12 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 425/85R21)

    Прицеп СЗАП 8355 (8,8 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины

    Сортиментовоз

    НЕФАЗ 8332 (10 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550 мм, 4 пары коников, шины 260)

    НЕФАЗ 8357-02/30 (12 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550, 4 пары коников, шины 260)

    НЕФАЗ 8332-0000010-09 (15 тонн, платформа евро 8000*2300*1800мм, шины 12.00R20, прицеп без бортов и стоек, частичный настил пола, для перевозки крупногабаритных и легковесных грузов, с длиной 2-8 м., 4 пар. коников, 4 троса для крепл. груза)
    АвтоСпецТрейд
    Россия, Набережные Челны
    8-8552-361336

  • Полуприцеп самосвал 31 куб
    1960000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Neman 31 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 31 куб. м, грузоподъемность 29.600 кг, собственная масса 8.400 кг, ССУ 1.250 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси СEYLAN 3x12 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Кама.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Полуприцеп-самосвал СЗАП-95171К
    886000 руб.
    перевозимого груза 20 000

    - снаряженного полуприцепа 7 500

    - полная 27 500

    Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепке с основным тягачом, кгс

    -на ССУ тягача 11 500

    -на дорогу 16 000

    Габаритные размеры, (мм):

    - длина 7 912

    - ширина 2 550

    - высота 2 750

    Площадь, м2 20

    Объем кузова, (м3)/ с надставными бортами 21,5 / 27,0

    База, (мм) 4395+1310

    Колея, (мм) 1 850

    Дорожный просвет, (мм) 370

    Количество осей/колёс 2/8+1

    Колеса 7.0-20

    Шины 260R508 (9.00R20)

    Подвеска Рессорная, балансирная
    8(8652)38-57-52

  • Контейнеровоз Gr-VCSt Heavy-duty 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’,
    2500000 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз усиленный Grunwald Gr-VCSt Heavy-duty 12 фитингов, для транспортировки контейнеров: 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, грузоподъемность 44.750 кг, собственный вес 6.250 кг, ССУ 1.250 мм, рама усиленной конструкции, оси BPW HD 3x12 т, EBS Wabco, шины Kormoran, двускатная ошиновка.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Полуприцеп самосвал Gr-TSt 31 куба
    2390000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 31 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 31 куб. м, грузоподъемность 29.600 кг, собственная масса 8.400 кг, ССУ 1.220 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси BPW HD / SAF Custom Design 3x9 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Michelin, диски H.Lemmerz.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.
https://perizinan.jambikota.go.id/slot-deposit-pulsa/https://aar-healthcare.com/slot/https://dek.chula.ac.th/uploads/truewallet-slot/https://covid19.dairikab.go.id/slot-server-luar/http://datadesacenter.dpmd.jatimprov.go.id/uploads/akun-pro-kamboja/https://pppi.sulselprov.go.id/assets/-/slot-gacor/https://altamash.edu.pk/akun-pro-kamboja/http://evisit.humbanghasundutankab.go.id/data-hk/https://pppi.sulselprov.go.id/-/slot-deposit-pulsa/http://lexsportiva.in.ua/akun-pro-thailand/https://datadesacenter.dpmd.jatimprov.go.id/uploads/slot-ovo/https://journals.missouri.edu/slot-deposit-pulsa/https://datadesacenter.dpmd.jatimprov.go.id/uploads/slot-deposit-dana/http://jih.fh.unsoed.ac.id/pages/slot-deposit-pulsa/http://stikeskendal.ac.id/wp-content/slot-deposit-pulsa/http://stikeskendal.ac.id/wp-content/slot-luar-negeri/https://simponie.minselkab.go.id/slot-deposit-pulsa/http://ojs3.bkstm.org/slot-luar-negeri/https://salam.edu.af/css/slot-pulsa/https://simponie.minselkab.go.id/slot-deposit-dana/https://journal.niqs.org.ng/akunprokamboja/https://sicantik.bogorkab.go.id/secure/uploads/tpp/bav/slot-demo/https://sicantik.bogorkab.go.id/secure/uploads/tpp/bav/slot-demo/https://perizinan.jambikota.go.id/slot-demo/https://journals.missouri.edu/slot-deposit-dana/https://stisnu-aceh.ac.id/slot-deposit-gopay-dan-ovo/https://journals.missouri.edu/slot-ovo/https://stisnu-aceh.ac.id/slot-deposit-dana/http://karyailmiah.polnes.ac.id/slot-gacor/http://karyailmiah.polnes.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://pamor.tangerangselatankota.go.id/uploads/akun-pro-kamboja/